Большие Призы
 
 
 
Архив новостей



Льюис Хэмильтон отметил, что он гордится своим первым сезоном в Формуле 1 и верит в то, что он проделал хорошую работу, несмотря на то, что упустил титул чемпиона в последней гонке.

"У меня были совсем не замечательные чувства, когда коробка отказала в последней гонке, но я все еще думаю, что мог победить", - сказал Хэмильтон в интервью The Sun. "В общем, это был фантастический сезон".

"Я столькому научился за столь короткий период - это был хороший опыт для меня. Я принимал идеальные решения за доли секунды и вообще сделал достаточно хорошую работу. Но, я не имел опыта, как другие пилоты, я его нарабатывал в течение сезона".

"Я второй в табели о рангах, и это довольно неплохо. Даже это превосходит мои первоначальные ожидания".

По-поводу нового сезона Хэмильтон сказал следующее: "Я не думаю о том, что будет, если... В следующем сезоне я буду лучше. В этом спорте победа - все. До первой гонки 22 недели, а я уже не могу ждать".

Относительно своих отношений с Фернандо Алонсо и на вопрос о том, верит ли он, что относится к нему с должным уважением, Льюис ответил: "Вы считаете, что я должен позволить ему выиграть?"

"Я всегда выказываю должное уважение, но позади сидеть не буду. Я хочу быть лучшим".



Жан Тодт отметил, что несмотря на завоевание двух титулов, тень шпионского скандала все еще кружит над сезоном 2007 года, который был для итальянской команды весьма болезненным.

Добавим, что Тодт не придает значения предстоящему разбирательству в Апелляционном Суде: "Окончательный результат в чемпионате пилотов еще не определен из-за предстоящих разбирательств в Париже, но для нас более важен результат на трассе".

Босс Ferrari отметил, что шпионский скандал очень мешал всей команде: "Мы страдали от этого весь сезон. Я никак не мог предположить предательства со стороны одного из своих сотрудников, который по личным мотивам решил помочь другой команде, а также не ожидал, что McLaren примет эту помощь".

"Что случилось - то случилось. Нам было плохо, им - еще хуже".

На вопрос, верит ли он в то, что это были действия отдельных людей, или, все же, действиями всей команды, Тодт ответил: "Истина, как всегда, где-то посередине. Разумеется, была группа людей, которая получала и использовала информацию. Но при этом она оказалась на том же уровне, что и у нас".

"Ferrari никогда не думала о других мерах (победить), только на трассе. Также, как и Энцо Феррари 20 лет назад, когда построил болид для участия в гонках Indycar".

Комментарии Тодта прозвучали спустя день, поле высказываний президента Ferrari Луки ди Монтедземоло в интервью итальянской Gazzetta dello Sport: "Это был сезон, пропитанный ядом. Мы видели, как люди лгут, как они улучшают свои машины неспортивным образом, мы видели, как нам мешают работать, заставляя отвлекаться на сборы доказательств нечестного поведения".

"У нас были разные моменты - плохие и сложные, но самым тяжелым был вердикт Совета FIA, абсурдный вердикт, который подтвердил нечестность, но забыл наказать за нее. В конце концов, мы получили двойную сатисфакцию. Все что мы говорили - было подтверждено, ложь вышла наружу".

Ди Монтедземоло, тем не менее, все еще не доволен фактом того, что команда McLaren была наказана, а пилоты не были исключены из соревнований.

"Вердикт был неприемлимым. Это создает прецедент, типа того, что жокей может ехать на лошади, накачанной допингом, но при этом он все равно выигрывает".

"Я подумываю о том, чтобы принять участие в следующем сезоне на машинах с 8-литровым объемом двигателя. Команду дисквалифицируют, но пилоты-то все рано победят".



Босс Ferrari Жан Тодт заявил, что он никогда не ставил на победу Кими Райкконена в связи с испытываемыми итальянской командой трудностями в начале этого сезона: "Сказать по-правде, я никогда не рассчитывал на победу Кими в личном зачете в его первом сезоне выступлений за Scuderia Ferrari Marlboro. Тем не менее, мы проявили психологическую устойчивость - мы никогда не сдаемся и верим, пока можем".

"Последняя гонка была невероятной. Мы знали, что нам надо завоевать дубль, Кими дожен был финишировать впереди Фелипе и Алонсо, а Хэмильтон должен был финишировать не выше шестого места. Именно так и получилось. Все факторы сложились вместе и мы смогли достичь максимального результата - завоевали оба титула".

"Мы проиграли чемпионат 2006 года из-за проблем с надежностью. В этом году мы столкнулись с более или менее похожими проблемами, но посвятили этому очень много времени и анализировали буквально все".

"Мы изменили организацию гоночного подразделения после того, как Росс Брон и Паоло Мартинелли решили поискать другую жизненную философию".

"Сезон 2007 был переходным, так что празднование двух титулов - это очень приятно".



Чемпион мира Кими Райкконен верит, что его команде будет легче в следующем году выигрывать.

В воскресенье прошло празднование чемпионских титулов Кими и Ferrari в Мюджелло при стечении тысяч тиффози, где фин сказал репортерам следующее: "Следующий год будет легче не только для меня, но и для нашей команды".

"В этом году я испытывал определенные трудности, когда пытался настроить машину так, как мне надо. Посмотрим, что мы сможем сделать в этом направлении для новой машины. Пока что очень сложно говорить насколько хорош будет новый болид, но у нас большие ожидания. Посмотрим, что произойдет в следующем году, сейчас у нас хорошие предчувствия".

Райкконен также добавил, что ожидает от отмены трэкшн-контроля в следующем году увеличение зрелищности гонок: "Когда я пришел в Формулу 1, мы не использовали трэкшн-контроль. С тех пор многое изменилось, но я думаю, что омена трэкшн-контроля сделает гонки более веселыми и сложными, ну, и конечно, у нас будет больше возможностей для обгонов".

Напарник Кими, Фелипе Масса был более сдержан: "Мне еще не приходилось гоняться без трэкшн-контроля, но это просто одна из особенностей. Посмотрим, что нам придется поменять - стиль пилотирования, или машину".



Международный Апелляционный Суд рассмотрит протест на решение стюартов Большого Приза Бразилии в четверг, 15 ноября 2007 года.

Стюарты решили не наказывать комады BMW Sauber and Williams за то, что образцы топлива, взятые на анализ, оказались ниже температуры, разрешенной правилами. В связи с этим, Льюису Хэмильтону не хватило очков, чтобы завладеть короной чемпиона мира.

Говоря о предстоящих разбирательствах, президент FIA Макс Мосли исключил угрозу титулу Кими Райконена: "Для нас чемпионат мира закончен, результаты вы знаете".

"Нужно вообще аргументировать, имеет-ли McLaren право на аппеляцию. Они могли опротестовать результаты гонки, но не сделали этого. Апелляция на решение стюартов вообще странна - McLaren не делала замеров температуры топлива".

"Даже если машины перед Хэмильтоном будут исключениы из классификации, изменит ли это его позицию? У Апелляционного Суда есть на этот счет свои правила".


 
 
 
 
 
 
качественный хостинг