Большие Призы
 
 
 
Новости



Индиец Карун Чандхок примет участие в тестах команды Red Bull Racing на следующей неделе в Барселоне.

Чандхок завоевал в этом году свою первую победу в гонках GP2 на трассе в Бельгии и намерен повторить путь Нараина Картикеяна и прорваться в Формулу 1.

Постоянным прогрессом по ходу сезона индийский пилот привлек внимание боссов Red Bull, о чем Кристиан Хорнер сказал следующее: "Его прогресс по ходу сезона GP2 был очевиден и его кульминацию мы видели на трассе в Спа.

"В Барселоне ему представится возможность занять место в одной из наших машин, так как наш официальный тестер Себастьян Буеми будет участвовать в гонке F3 в Макао".



По сообщению FIA федерация наймет независимых экспертов для технического анализа болида McLaren образца 2008 года и выяснения, использовалась ли при его постройке интеллектуальная собственность Ferrari.

Макс Мосли сообщил, что прежде чем Всемирный Автоспортивный Совет примет решение в декабре о судьбе команды McLaren в 2008 году, FIA тщательно исследует болид.

"Данные Ferrari находились у главного дизайнера McLaren непосредственно в тот момент, когда шла разработка болида 2008 года", сказал Мосли в интервью британской корпорации BBC.

"Сложность состоит в том, что мы не собираемся искать узлы, сконструированные Ferrari. Вместо этого мы будем искать идеи. На нынешнем уровне развития технологий идея, попавшая в руки главного дизайнера может воплотиться в узел, не имеющий ничего общего с узлом, воплотившем ту же идею в другой команде".

"Найти что-то будет совсем не легко, но с другой стороны, силы, привлеченные нами для этого, дают нам неплохой шанс не пропустить ничего необычного".

"Анализ будет доскональным, мы будем использовать приглашенных экспертов и мы сделаем все возможное, чтобы убедиться, что интеллектуальная собственность Ferrari не используется в болиде команды McLaren. Если это случится, то будут предприняты определенные действия".

Мосли, тем не менее, добавил, что команда в таком случае не обязательно будет исключена из чемпионата: "Это не обязательно должен быть запрет на участие в гонках. Возможно, команда начнет чемпионат не с 0 очков, а с определенным отрицательным балансом".



Президент FIA Макс Мосли считает, что важность Льюиса Хэмильтона для Формулы 1 серьезно преувеличена.

Успехи Хэмильтона в его дебютном сезоне значительно повысили интерес к формуле не только в Англии, но и по всему миру и после ухода Михаэля Шумахера англичанин стал новой главной звездой соревнований. Мосли, тем не менее, полагает, что это может стать отрицательным фактором для спорта.

"Если в следующем сезоне он продолжит действовать в таком же ключе, то это вызовет большой эффект. Это начнет оказывать негативное влияние и, как и в случае с Шумахером, люди снова начнут писать мне письма - а не могли бы вы как-нибудь его притормозить?"

"Он поднял интерес в Великобритании, да и по всем миру тоже, так как сам всего добился. Но хотел бы отметить, что всегда будет кто-то молодой и талантливый. Если бы не было Хэмильтона, то такой персоной мог бы стать Росберг, или Кубица, да или кто-то из совсем молодых пилотов, Феттель тот же".

"Именно поэтому я и считаю, что значимость Льюиса Хэмильтона для Формулы 1 серьезно преувеличивается".



Ответственное лицо за спорт правительства Испании, Хайме Лиссаветски, заявил, что McLaren провалила чемпионат мира Формулы 1 из-за того, что не могла работать как команда.

"В этом спорте вы должны работать все вместе, иначе, в большинстве случаев, вы проиграете. Со стороны не было похоже, что в McLaren действовали как команда. Им бы надо использовать основы этого спорта".

"Как говорят, месть - это блюдо, которое надо есть холодным, так что можно сказать, что Райкконен, как "Айсмен", поступил по всем правилам".

"Я бы хотел, чтобы Фернандо выиграл в этом году, но так или иначе, он уже состоявшаяся звезда и двукратный чемпион мира. Да и в этом году он оказался всего лишь в одном очке от третьей короны".



Льюис Хэмильтон мог бы стать первым новичком в Формуле 1, завоевавшим корону чемпиона мира в своем дебютном сезоне, но, несмотря на серьезный шанс привести чемпионат именно к такому завершению, англичанин упустил возможность в последней гонке сезона.

Как бы то ни было Хэмильтон ни о чем не жалеет: "Я никогда в жизни не жалел ни о чем. Я думаю, что сожаления - это неправильный подход. Это был феноменальный год, и у меня была очень, очень хорошая возможность. Впрочем, в следующем году у меня будут новые возможности, и я буду работать еще более напряженно".

"Год назад я был в восторге просто от возможности участвовать в гонках Формулы 1 и думал о том, как я смогу делать свою работу и смогу ли я ее сделать хорошо. Год пролетел мгновенно и вот я здесь, №2 в мире! Это был замечательный год".

"Это был странный опыт, ошеломляющий, когда все происходит настолько быстро, что иногда не знаешь, что происходит. Но, мне понравилось. Я осуществил свою мечту и моя жизнь проходит в гонках".

На вопрос о возможности выиграть в схватке за титул 2008 года Хэмильтон ответил: "Я верю, что смогу это сделать, но, тем не менее, вопросов о 2008 годе еще много".

"Я думаю, у нас будет хорошая машина. Мы много работаем и не останавливаемся ни на минуту. Я буду более опытным и собираюсь работать еще упорнее. Я уверен, что моя физическая форма станет еще лучше и в следующем году я буду действовать гораздо решительнее".



Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло объяснил свои нападки на первых лиц Формулы 1 и заявил, что испытывает уважение и дружеские чувства к Берни Экклстоуну и Максу Мосли.

В воскресенье в Мюджелло, на праздновании титулов Ferrari он заявил следующее: "Сегодня день рождения Берни и я хочу пожелать ему всего самого лучшего. Я знаю его с 1973 года, он много сделал для Формулы 1 и я испытываю к нему самые нежные чувства, хотя и не всегда согласен с его точкой зрения. Ни он, ни его жена никогда не говорили этого, но где-то в глубине сердца они фаны Ferrari".

О Максе Мосли ди Монтеземоло добавил: "Он работает хорошо. Он не так много получает от всего этого, как мог бы, и я и команда его очень уважаем, вне зависимости от решений, принимаемых FIA".



Кими Райкконен снова влюблен в Формулу 1 после того, как выиграл свой первый чемпионский титул. Об этом он заявил перед лицом более 30 тысяч фанов, собравшихся в воскресенье в Мюджелло.

"Похоже, что я не могу перестать улыбаться. Где бы я не появился, обязательно будут люди, которые меня начнут поздравлять. Такое ощущение, что каждый в Италии счастлив не меньше меня".

"В среду на прошлой неделе в Маранелло был чудесный праздник - мы праздновали титул с командой. Но в воскресенье было что-то особенное".

"Я помню свои чувства, когда в Тоскане впервые сел за руль болида Формулы 1 команды Питера Заубера. Это было замечательно, но управлять машиной, на которой можно выиграть чемпионат - это что-то другое. Это восторг во второй раз. Я счастлив и горд быть частью семьи Ferrari. Спасибо всем большое от всего сердца!"

Фин не примет участие в ноябрьских тестах Феррари, но вновь сядет за руль болида в декабре: "Сейчас я в отпуске. Я попробую остыть от чемпионата и перезарядить батарейки. В течение чемпионата я гонялся практически каждую неделю, теперь пришло время подумать о чем-то другом, кроме четырех колес".

"Я попробую отвлечься от Формулы немного, но это будет трудно. Хочу сказать, что этот год был очень особенным для меня и я влюблен в этот спорт. Будет здорово начать в декабре второй сезон в Ferrari. Это будет новый вызов, более эмоциональный, потому что я снова ощущаю удовольствие (от гонок)".



Фернандо Алонсо продолжает хранить в тайне свое гоночное будущее и до сих пор не заявил где он будет гоняться в следующем году. Настойчивые слухи продолжают вещать об уходе двукратного чемпиона и команды McLaren и пытаются связывать его карьеру чуть ли не с каждой командой.

Особенно упорный слух связан с возможным обменом пилотами между командами Рона Денниса и Френка Уильямса. Алонсо, предположительно, поменяется местами с Нико Росбергом.

Однако, Алонсо заявляет, что до сих пор не знает, где он будет гоняться в следующем году. "Есть много возможных вариантов и мы обсуждаем их все", - заявил испанец в интервью телеканалу Telecinco.

"У меня есть некоторые идеи о том, что бы я хотел делать, своего рода план, или, даже, надежда. Я знаю, что бы мне понравилось в следующем году, но не знаю, возможно ли это. Что бы не случилось - это будет сложный сезон".




Команда Honda Racing объявила о том, что в ноябрьских тестах в Барселоне примут участие пилоты GP2 Майк Конуэй, Лука Филиппе и Андреас Зубер.

Все трое участвовали в гонках этого сезона GP2 и получили свой шанс принять участие в тестах команды Honda на первых зимних тестах Формулы 1, которые состоятся с 13 по 15 ноября 2007 года.

Спортивный директор Honda Racing F1 Team, Рон Мидоуз, ответственный за программу поддержки молодых пилотов, отметил: "Honda постоянно ищет молодые таланты в автоспорте. Мы используем возможность поближе посмотреть на трех юных пилотов, хорошо зарекомендовавших себя в гонках серии GP2 этого года. Также в будущем мы будем использовать их потенциал для помощи Honda на тестах".

Конуэй является частью программы поддержки молодых пилотов Honda с марта 2007 года, тогда как Филиппи и Зубер в прошлом не имели отношения к этой команде.



Команда BMW Sauber сообщила, ч в ее составе произошли перемены - Кристоф Циммерманн назначен новым Главным дизайнером.

Циммерманн заменит Йорга Зандера, который в этом году покинул BMW и перешел на работу в Honda Racing.

Немецкая команда начала искать Главного дизайнера примерно в июле этого года. Об этом говорили рекламные объявления, размещенные на сайте Autosport.

В конце концов, команда решила повысить одного из ведущих инженеров Sauber и выбрала на эту роль Циммерманна. Он будет в непосредственном подчинении у технического директора команды, Вилли Рампфа.

"По возможности, мы заполняем ключевые роли в команде своим собственным персоналом", - заявил директор BMW motorsport Марио Тайссен. "Это о многом говорит нашим ребятам".

"С превеликим удовольствием хочу сказать, что Кристоф Циммерманн специалист высокой квалификации и по нашему мнению он справится с задачами Главного дизайнера".

"На предыдущей должности он был вовлечен в решение большого круга сложных и специфических задач и он поддерживает нашу философию. Замену ему мы подберем также из нашего персонала".

Циммерманн пришел в Sauber в 1989 и работал дизайнером по композитам и моделям. В 2000 году он стал главой отдела композитного моделирования.

Циммерманн заявил следующее: "Команда BMW Sauber сделала большие шаги за последние два года. Я хотел бы внести свой вклад в поддержку команды и обеспечить успешное продвижение на пути к вершине".


 
 
 
 
 
 
качественный хостинг