Большие Призы
 
 
 
"Большие призы" Выпуск №39



Событие

Поездка на Хоккенхаймринг

- О, у нас же Хоккенхаймринг недалеко.
- Насколько недалеко?
- Да километров 30...

Примерно такой диалог состоялся между мной и моим одноклассником по дороге в Людвигсхафен, город не границе земель Рейнланд-Пфальц и Баден-Вюртемберг. Я, конечно, знал, что Хоккенхаймринг где-то на юге Германии находится, но, честно говоря, не думал, что именно там, куда я еду в гости на пару дней.

10 минут автобана А6 и вот он – Хоккенхаймринг. Остановились как раз у стартовых трибун. С автодрома доносился рев двигателей. Гоняется что ли кто-то? К счастью, один из входов оказался открытым, и мы вошли на Южную трибуну, сектор F.

Да, действительно гоняются. То есть, это я сначала так подумал, что гоняются. Потом понял, что это просто тесты. Понятное дело, мы стали фотографировать:


Вволю налюбовавшись зрелищем, мы направились в Motor-Sport-Museum, который как раз напротив входа на трибуну. К счастью, фотографировать в нем разрешено. В музее находятся различные спортивные автомобили, мотоциклы и двигатели. Желающие могут за умеренную плату погонять по Хоккенхаймрингу в F2002. Иван и меня уговорил сесть в кокпит.

В кокпите довольно тесновато, но удобно устроиться можно, хоть сиденье под меня и не подогнано. Дистанция 3 круга, я на поул-позиции. Старт! Финишировал с отставанием в один круг, 18-й. У одного соперника сгорел мотор, а другой вылетел с моей помощью. В целом гонка мне понравилась.

Посещение музея завершили покупкой всяческих сувениров.

Затем попытались проехать внутрь стадиона, но нас не пустили, мотивировав отказ тем, что туда можно только тем, кто работает в Hockenheimring GmbH. К сожалению, никто из нас там не работал.

"-Ну что, все?" - "Все". И уже почти уехали, как я вспомнил о самом главном - "Стой! Назад!" Спросил в музее дорогу - "Нам туда". На машине туда нельзя, пришлось пешком. Метров 700. Был уверен, что будет дальше, но потом из журнала Hockenheimring Magazin узнал почему так близко:

После перестройки конфигурации трассы Мемориал Джима Кларка больше не мог оставаться на выходе из Jim-Clark-Kurve и был перенесен. Его новое место - вход в Parabolica, как раз в начале старого участка трассы. Мемориал находится за пределами ограждения трассы и доступен для посещения всем желающим.

Hockenheimring Magazin 2005



Теперь точно все.

На этом Хоккенхаймринг для меня в тот закончился, но не закончилась Формула-1. После автодрома мы поехали в городок Speyer, в котором находится Technik Museum. В музее есть магазин, в котором продаются масштабные модели различных транспортных средств, в том числе и автомобилей Формулы-1. Казалось бы, что тут такого? А такого тут то, что модели не только последних лет, но и старые. Например, Tyrrell 002. Была даже одна бананообразная сигара.

Рядом с музеем находится Wilhelmsbau (на страничке музее справа есть ссылка). В вестибюле стоит открытый сейф с настоящим шлемом Михаэля Шумахера:



Некоторые цены:

• вход в Motor-Sport-Museum - 6 EUR,
• поездка в F2002 в Motor-Sport-Museum - 2,5 EUR,
• вход в Technik Museum - 11 EUR.


Фоторепортаж



Добро пожаловать на Хоккенхаймринг!


Южная трибуна, сектор С:


Тесты:


Тесты:



Партер:


Участок старой трассы, засаженный деревьями:


Motor-Sport-Museum:


MP4/13 на заднем плане - деревянный:




Здесь я гонялся:


Бюст Джима Кларка:


Все победители Гран При, проводимых на Хоккенхаймринге:


Скульптурная композиция при въезде на территорию автодрома:


До свиданья, Хоккенхаймринг!


И на сладкое, два видеоролика с тестов на Хоккенхааймринге:


Ролик №1 (30 секунд - 7 мБ), ролик №2 (17 секунд - 3.95 мБ)


 

 
 
 
 
 
 
качественный хостинг