Большие Призы
 
 
 
"Большие призы" Выпуск №39



Анализ

Страны-кандидаты на проведение гонок за Большие Призы

Опросы показывают, что болельщики Формулы-1 хотят видеть в календаре больше гонок. Берни Экклстоун с удовольствием исполнил бы их желание


Благодаря 19 гонкам сезон 2005 года стал самым длинным сезоном за всю историю Формулы 1. В календаре следующего года стоит также 19 гонок. Однако, ни одного нового места проведения. Все гонки пройдут на тех же 19 трассах, что и в этом году, только в другой последовательности. И все же новые страны надеются то, что Формула 1 придет к ним уже в 2007 году. Или вернется.

Мексика: Вообще-то, Большой Цирк должен был праздновать возвращение в Мексику уже в следующем году. Однако в результате постоянного переноса начала строительных работ, гонка пройдет самое раннее в 2007 году. Вряд ли Берни очень доволен этим невыполнением контракта...

Южная Африка: К организаторам африканского Большого Приза Большой Босс относится более дружелюбно. Гонка планируется все же не в Кьялами, а на новой трассе в Кейптауне. Возвращение Королевских гонок на Черный континент планируется на 2009 год. В этом Берни Экклстоун и организаторы едины.

Индия: В лице Нараина Картикеяна Индия получила в прошедшем сезоне своего первого национального пилота. Однако до первой гонки на индийской земле должно пройти еще какое-то время. При этом слухи и сообщения о первом Большом Призе в Индии уже несколько лет появляются в газетах. Но до сегодняшнего дня по этому поводу еще нет никакого окончательного решения. И поскольку надеяться на правительство Индии в этом вопросе не приходится, организаторы хотели бы построить автодром на частные средства. Трасса должна строится в местечке Панвел.

США-2: Несмотря на то, что даже наличие Индианаполиса в календаре после известных событий прошедшего года долгое время стояло под вопросом, слухи о втором Большой Приз в США не прекращаются. Наряду с городской гонкой в Нью-Йорке, имеются еще владельцы трасс, которые хотели бы провести у себя или вторую гонку, или же вообще принимать Формулу 1 вместо Индианаполиса.

Англия/Лондон: Мэр Лондона хотел провести в городе гонку в стиле Монако. Уже были готовы предварительные наброски трассы, продление контракта с Сильверстоуном положило конец надеждам лондонцев вновь услышать рев двигателей Формулы 1 после уличного парада в 2004 году.

Аргентина: Последняя гонка в Аргентине была 8 лет назад в Буэнос-Айресе. В настоящее время трасса "Rosendo Hernandez" должна быть реконструирована по всей длине в 4 612 м. Трасса в Сан Луисе до сих пор использовалась только для местных состязаний. В случае ее выбора, она должна быть изменена и перестроена. У открытой в 2003 году под именем "Autodromo de Ciudad de San Luis" трассы есть длинные прямые, быстрые повороты, а также шпильки.

Португалия: Так как возвращение трассы в Эшториле в календарь Формулы 1 в настоящее время вряд ли возможно, португальцы желают обзавестись новым автодромом. Так, имеются планы построить трассу стоимостью 150 миллионов долларов в Портимао. Небольшая деревушка на юге Португалии хочет таким образом повысить свою привлекательность. В настоящее время организаторы пытаются заручиться поддержкой правительства.

Дубаи: В Дубаи уже имеется пригодная трасса для гонок Формулы 1 - Dubai Autodrome. После того, как Дубаи получили право на строительство первого парка развлечений Формулы 1, появились слухи о том, что ближневосточный Большой Приз может перейти из Бахрейна к ним. Однако никаких официальных сведений о возможности проведения там гонок пока не было.

Румыния: В Румынии есть планы по строительству трассы в парке Izvor вокруг Парламента. Автодром должен вмещать около 94000 зрителей. Цель строительства, разумеется - получить гонку Большого Цирка. Но для начала будут рады и другим гоночным сериям.

Болгария: В прошлом году уже были попытки организовать Большой Приз Болгарии. Однако дальше сообщений о намерения дело не пошло.

Россия: Берни Экллстоун не любит неудач и провалов. Однако все его попытки привести Формулу 1 в Россию до сих пор успехом не увенчались. Хотя проект трассы в Нагатино уже давно убран со стола, Берни все еще надеется на гонку в России. В качестве места проведения наряду с Москвой фигурирует Санкт-Петербург.


Штефан Хойбляйн
Перевод: Алексей Сидоренко
Источник: Adrivo.com
 

 
 
 
 
 
 
качественный хостинг